Профориентация

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж» ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ в 2023 году

развернуть

Учреждение образования  «Солигорский  государственный колледж»

ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ  в  2023 году

на основе общего  базового  образования

с  получением  общего  среднего  образования и квалификации рабочего

 (уровень профессионально-технического образования)

Квалификации

Пол

Сроки обучения

План приема

Примечание

Электрослесарь (слесарь) дежурный и по ремонту

оборудования 4 разряда.

Электрогазосварщик 4 разряда

Юноши

3 года

25

По состоянию на 01.08. поступающему должно быть

15 лет

Электрогазосварщик 4 разряда.

Слесарь-ремонтник 4 разряда

Юноши

3 года

50

По состоянию на 01.08. поступающему должно быть

15 лет

Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 4 разряда.

Электрогазосварщик 4 разряда

Юноши

3 года

25

 

Токарь 4 разряда. Фрезеровщик 4 разряда

Юноши

3 года

25

 

Каменщик 4 разряда. Монтажник строительных конструкций 3 разряда.

Электрогазосварщик 3 разряда

Юноши

3 года

25

 

Плотник-бетонщик 3 разряда.

Монтажник строительных конструкций 3 разряда. Электрогазосварщик 3 разряда

Юноши

3 года

25

 

Монтажник санитарно-технических систем и оборудования 4 разряда. Монтажник систем вентиляции и пневмотранспорта 3 разряда. Электрогазосварщик 3 разряда

Юноши

3 года

25

По состоянию на 01.08. поступающему должно быть

15 лет

Штукатур 4 разряда.

Облицовщик-плиточник

3 разряда.

Маляр 3 разряда

Юноши/ девушки

3 года

25

 

 

 

 

Приём документов осуществляется

с 15 июня по 20 августа

Зачисление в состав учащихся до 26 августа.

 Лица, поступающие в учреждение образования для получения профессионально-технического образования, подают в приемную комиссию следующие документы:

- заявление на имя руководителя учреждения образования по установленной форме;

- оригиналы документа об образовании и приложения к нему;

- медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения, прививки;

- документы, подтверждающие право поступающего на льготы при приеме на обучение;

- 6 фотографий размером 3 x 4 см. (Из Правил приема п.7)

Кроме этого могут быть предоставлены:

- другие документы (на основании п.7,8,9 Правил приема: копии паспорта, справка о составе семьи

 

Приемная комиссия в сроки приема документов, проведения вступительных испытаний и зачисления, установленные Правилами приема лиц для получения профессионально-технического образования, работает:

ПОНЕДЕЛЬНИК – СУББОТА

 С  9.00    ДО  18.00

Если последний день приема документов, сдачи вступительных испытаний или зачисления поступающих выпадает на воскресенье, приемная комиссия работает в этот день с 9.00 до 18.00.

 При продлении сроков приема документов поступающих приемная комиссия работает по режиму учебного заведения.

Все поступившие в колледж обеспечиваются койко-местом в общежитии.

Учащимся, обучающимся в колледже на основе общего базового с получением общего среднего образования, предоставляется одноразовое бесплатное питание.

Учащимся, обучающимся в колледже на основе общего среднего образования, выплачивается стипендия.

Тел. приемной комиссии в период приема документов 8(0174) 24 2660

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СПРАВОК 8(0174) 251553

Информацию о работе приемных комиссий, о правилах приема, о  ходе приемной кампании можно найти на сайте колледжа:

https://солигорский-государственный-колледж.бел 

Учреждение образования  «Солигорский  государственный колледж»

ОБЪЯВЛЯЕТ ПРИЕМ УЧАЩИХСЯ  в  2023 году

 

на уровень СРЕДНЕГО СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

Наименование  специальности,

специализация, квалификация

Срок обучения

План

приема

Вступительные испытания

ПРИЕМ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО БАЗОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель дошкольного образования

3 года

 50 чел.,

бюджет

Конкурс среднего балладокумента об образовании

Обучение физической культуре

Квалификация: учитель

3 года

 25 чел.,

бюджет

Вступительные испытанияпо специальности

(программа на сайте колледжа)

Начальное образование

Квалификация: учитель

3 года

 50 чел., бюджет

Конкурс среднего балладокумента об образовании

ПРИЕМ НА ОСНОВЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель дошкольного образования

2 года

 28 чел.,

бюджет

Конкурс среднего балладокумента об образовании

Дошкольное образование

Квалификация: воспитатель дошкольного образования

(заочная форма получения образования за счет средств бюджета и на платной основе)

3 года

 65 чел.,

30 бюджет

35 платно

Конкурс среднего балладокумента об образовании

Сроки приема документов:

* В дневной форме получения образования за счет средств бюджета, на основе общего базового образования с 20 июля по 3 августа 2023 года.

* В дневной или заочной форме получения образования за счет средств бюджета, на основе общего среднего образования с 20 июля по 12 августа 2023 года.

* В заочной форме получения образования на платной основе, на основе общего среднего образования с 20 июля по 17 августа 2023 года.

 

 

 

 

В приёмную комиссию представляются следующие документы:

-оригиналы документа об образовании и приложения к нему;

-медицинская справка о состоянии здоровья по форме, установленной Министерством здравоохранения;

-фотографии размером 3х4 см – 6 штук;

-документы, подтверждающие право абитуриента на льготы при зачислении для получения среднего специального образования;

-договор о целевой подготовке специалиста - для лиц, участвующих в конкурсе для получения среднего специального образования на условиях целевой подготовки специалиста;

-для абитуриентов, поступающих на заочную форму получения образования за счёт средств бюджета – выписка из трудовой книжки;

-документы, подтверждающие смену фамилии;

-паспорт (предъявляется лично).

Справки по телефонам

8 (0174) 26-06-40

8 (0174) 26-03-50

8 (0174) 33-91-81

Информацию о работе приемной комиссии, правилах приема, о ходе приемной кампании можно найти на сайте колледжа: 

https://солигорский-государственный-колледж.бел

 

свернуть

Ссылки на видеоролики учреждений образования реализующие образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования

развернуть

Учреждения образования «Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета» аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка» https://drive.google.com/file/d/1FToQoGj5sf7BbK_xfiyKeh8LaCV7o8WV/view?usp=sharing

ГУО «Клецкий сельскохозяйственный колледж»

https://youtu.be/1hyhuhnYbAU

ГУО «Копыльский государственный колледж»  

https://youtu.be/r-jLv7oDThA 

УО «Несвижский государственный колледж имени Якуба Колоса»

https://www.youtube.com/watch?v=sySa2yn7aY0

УО «Слуцкий государственный колледж 

https://www.youtube.com/watch?v=XIulVwppEWQ&t=17s

УО «Борисовский государственный колледж»

https://youtu.be/XpEHR7b3MOg

УО «Смиловичский государственный колледж»

http://sgak.edu.by/ru/main.aspx?guid=4331

УО «Новопольский государственный аграрно-экономический колледж» https://youtu.be/o18Czhg2Ios  

УО «Борисовский государственный медицинский колледж»

https://borisov-med.by/index.php/abiturientam/proforientatsiya.html

ГУО «Червенский строительный колледж»

https://drive.google.com/file/d/140yCVi5lX3aA-grMrzZLjVt99TsHZH4C/view?usp=sharing 

 

 

свернуть

«Марьиногорский государственный ордена «Знак Почета» аграрно-технический колледж имени В.Е.Лобанка»

развернуть

ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ГРАЖДАН

развернуть

Официальные сайты, содержащие информацию по профориентационной работе

развернуть

"ПРОФОРИЕНТАЦИЯ" сайт управления образования Минского областного исполнительного комитета

Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь: www.mintrud.gov.by;

Национального института образования: www.аdu.by;

Академии последипломного образования:www.academy.edu.by;

Республиканского института профессионального образования:  www.ripo.unibel.by;

Главного информационно-аналитического центра Министерства образования Республики Беларусь:www.giac.unibel.by;

Правила приема в учреждения профессионально-технического, среднего специального и высшего образования: www.ripo.unibel.by 

Правила и сроки проведения централизованного тестирования, репетиционного тестирования: www.rikz.unibel.by 

Республиканский институт высшей школы: www.nihe.bsu.by;

Республиканский институт контроля знаний: www.rikz.unibel.by;

Учреждения профессионально-технического и среднего специального образования региона: kudapostupat.by

Информация о высших учебных заведениях Республики Беларусь включает сведения о специальностях, правилах приема, результатах конкурса и находится на сайте: www.abiturient.by.

 kletsk.minsk-region.by

 

свернуть

Памятка выбирающему профессию

развернуть

Памятка выбирающему профессию

Выбор профессии — сложный и ответственный шаг в твоей жизни! Не предоставляй выбор своей будущей профессии случаю. Пользуйся информацией профессионалов. Профессию надо выбирать обдуманно, с учетом своих способностей, внутренних убеждений (только равнодушные идут куда придется), реальных возможностей, взвесив все «за» и «против».
Итак! Изучи глубже самого себя:
  • Разберись в своих интересах (что тебе интересно на уровне хобби, а что может стать профессией), склонностях, особенностях своего характера и физических возможностях.
  • Подумай, какие у тебя сильные и слабые стороны, главные и второстепенные качества.
  • Ознакомься с профессиями, которые соответствуют твоим интересам и способностям. Прочти побольше книг, статей, журналов.
  • Наметь предварительно избираемую профессию или группу родственных профессий.
  • Побеседуй с представителями избираемых профессий, постарайся побывать на рабочем месте этих специалистов, ознакомься с характером и условиями труда. Продумай, как, где и когда можно попробовать свои силы в этом деле практически и — действуй!
  • Ознакомься с учебными заведениями, в которых можно получить избранную профессию.
  • Сопоставь свои личные качества и возможности с характером той профессии, которую ты выбрал.
  • Приняв решение, не отступай перед трудностями. Будь настойчив в достижении намеченных целей.

 

ПРИНЦИПЫ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕК, ВЫБИРАЮЩИЙ ПРОФЕССИЮ

ПРИНЦИП СОЗНАТЕЛЬНОСТИ.

   Правильно выбрать профессию может человек, четко осознавший:

 

  • что он хочет (осознающий свои цели, жизненные планы, идеалы, стремления, ценностные ориентации);
  • что он есть (знающий свои личностные и физические особенности);
  • что он может (знающий свои склонности, способности, дарования);
  • что от него потребует работа и трудовой коллектив.

ПРИНЦИП СООТВЕТСТВИЯ.

   Выбираемая профессия должна отвечать (соответствовать) интересам, склонностям, способностям, состоянию здоровья человека и одновременно потребностям общества в кадрах.

ПРИНЦИП АКТИВНОСТИ.

   Профессию надо активно искать самому. В этом большую роль призваны сыграть: практическая проба сил в кружках, секциях, на факультативах; чтение литературы, экскурсии, встречи со специалистами, посещение учебных заведений в «Дни открытых дверей», самостоятельное обращение к психологу или профконсультанту.

ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ.

   Отражает идею необходимости развивать в себе такие качества, которые нужны для любой профессии. Это — психические процессы (мышление, память, внимание) и следующие черты характера: трудолюбие, добросовестность, прилежность, организованность, исполнительность, самостоятельность, инициативность, умение переносить неудачи, выдержка, настойчивость.

ОШИБКИ И ЗАТРУДНЕНИЯ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ

1. НЕЗНАНИЕ ПРАВИЛ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ:

 

  • выбор профессии за компанию;
  • перенос отношения к человеку на саму профессию;
  • отождествление учебного предмета с профессией;
  • ориентация сразу на профессии высокой квалификации;
  • неумение определить путь получения профессии.

2. НЕЗНАНИЕ САМОГО СЕБЯ:

 

  • незнание или недооценка своих физических особенностей;
  • незнание или недооценка своих психологических особенностей;
  • неумение соотнести свои способности с требованиями профессии;

3. НЕЗНАНИЕ МИРА ПРОФЕССИЙ:

 

  • увлечение только внешней стороной профессии;
  • предубеждение в отношении престижности профессии;
  • незнание требований профессии к человеку;
  • устаревшие представления о характере и условиях труда конкретной профессии.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ

Различают следующие степени профессиональной пригодности:

1. НЕПРИГОДНОСТЬ.

   Она может быть временной или практически непреодолимой. О ней говорят в тех случаях, когда имеются отклонения в состоянии здоровья, несовместимые с работой. При этом дело обстоит не обязательно так, что человек не может работать, а так, что работа в данной профессии может ухудшить состояние человека. Противопоказания бывают не только медицинские, но и психологические: те или иные стойкие личные качества будут помехой для овладения определенной профессией.

2. ГОДНОСТЬ.

  Характеризуется тем, что нет противопоказаний, но нет и очевидных показаний. Иначе говоря, ни за, ни против. «Можешь выбирать эту профессию. Не исключено, что станешь хорошим работником». Примерно такими словами можно охарактеризовать данную степень профессиональной пригодности.

3. СООТВЕТСТВИЕ.

   Нет противопоказаний и есть некоторые личные качества, соответствующие требованиям профессии. Например, есть выраженный интерес к определенным объектам труда (технике, природе, людям, искусству) или успешный опыт в данной области. При этом не исключено соответствие другим профессиям. «Можешь выбрать эту профессию. И весьма вероятно, что ты будешь хорошим работником».

4. ПРИЗВАНИЕ.

   Это высший уровень профессиональной пригодности. Он характеризуется тем, что во всех элементах ее структуры есть явные признаки соответствия человека требованиям избираемого вида труда. Речь идет о признаках, которыми человек выделяется среди своих сверстников, находящихся в равных условиях обучения и развития. «В этой и именно в этой области труда ты будешь наиболее нужен людям».

   Чтобы открыть в себе призвание, важно смело «примеривать» себя к самым разным профессиям, необходимо практически пробовать свои силы в разных видах труда.

УСЛОВИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ВЫБОРА ПРОФЕССИИ

   ХОЧУ — стремления личности (желания, интересы, склонности, идеалы).

   МОГУ — возможности личности (состояние здоровья, способности, уровень знаний, характер, темперамент).

   НАДО — потребности общества в кадрах, и осознания необходимости затратить определенные усилия для достижения жизненно важных целей.

Планируя свою профессиональную карьеру, полезно ответить на следующие вопросы:

 

  • От каких своих умений и способностей вы получаете наибольшее удовлетворение?
  • Каковы ваши основные интересы и любимое времяпрепровождение?
  • Какие учебные предметы у вас любимые?
  • Чем бы вы хотели заниматься каждый день по 8 часов из года в год?
  • О какой работе вы мечтаете?
  • Каким вы представляете свое занятие через 10 лет?
  • Какая работа была бы для вас идеальной? Опишите ее как можно подробнее. Представьте себя на этой работе, с кем вы работаете, как проводите время?
  • Каковы ваши критерии выбора профессии? (обязательные и желательные)
  • Какие ваши сильные стороны и навыки более всего позволяют вам считать себя подходящим для работы, которая вам кажется идеальной?
  • Какие пробелы в своих знаниях и умениях вам необходимо ликвидировать, чтобы получить идеальную для вас работу?
  • Если работа, идеальная для вас недостижима в настоящее время, то какую работу вы могли бы выполнять, чтобы продвигаться в избранном направлении?
  • С кем можно посоветоваться, чтобы получить полезную для планирования карьеры информацию?
  • И, наконец, запишите ваши ближайшие и долгосрочные цели в области карьеры и действуйте.

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРИ ВЫБОРЕ УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ

   Возможно, выбранную вами профессию можно получить в нескольких учебных заведениях. В таком случае возникает проблема выбора учебного заведения. Правильный выбор можно сделать, узнав все об этих учебных заведениях.

Собирая информацию об учебном заведении, следует получить ответы на следующие вопросы:

 

  • Какой уровень образования позволяет получить учебное заведение (профессионально-техническое, среднее специальное, высшее)?
  • По каким специальностям и специализациям осуществляется профессиональная подготовка?
  • Какая квалификация присваивается по окончании учебного заведения?
  • Каковы предоставляемые формы обучения (дневная, вечерняя, заочная)? Платное или бесплатное обучение? Размер оплаты?
  • Какие требования предъявляются к поступающим (возраст, состояние здоровья, пол, уровень образования)?
  • Каков порядок приема в учебное заведение (сроки подачи документов, сроки сдачи экзаменов, льготы поступающим)?
  • Какова продолжительность обучения?
  • Оказывает ли учебное заведение помощь в трудоустройстве выпускников?
  • Есть ли подготовительные курсы. Когда они начинают работать и какая оплата?
  • Когда проводятся «Дни открытых дверей» в учебном заведении?
  • Адрес учебного заведения и его полное название?
свернуть

СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

развернуть

СИСТЕМА ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи, поскольку профессиональные намерения значительной части выпускников зачастую не соответствуют потребностям экономики Беларуси в кадрах определенной профессии. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, необходима подготовка компетентного специалиста, способного к функциональной адаптации в различных сферах деятельности, умеющего самостоятельно проектировать и реализовывать свои образовательные и профессиональные ценности, саморазвиваться на протяжении всей жизни. 

Поэтому профориентация молодежи по своей сути является не только проблемой педагогической, но и общественной. Сущность профориентации как общественной проблемы проявляется в необходимости преодоления противоречия между объективно существующими потребностями рынка труда в сбалансированной структуре кадров и неадекватными традиционно сложившимися субъектными профессиональными устремлениями молодежи.  В связи с этим огромное внимание в школе уделяется проведению целенаправленной профориентационной работы среди школьников, которая должна опираться на глубокое знание всей системы основных компонентов, определяющих формирование потребностей, профессиональных намерений и готовности личности к труду.    

Сегодня профессиональной ориентации отводится новая роль – это необходимость создания условий для психолого-педагогической поддержки молодежи в ее профессиональном самоопределении, помощи в выявлении профессиональных интересов, склонностей, определения реальных возможностей в освоении той или иной профессии, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. В связи с этим существенно возрастает значение допрофильной подготовки и профильного обучения, где профессиональная ориентация является одним из важных компонентов.

Цель программы:

Создать систему действенной профориентации в образовательном учреждении, которая бы способствовала формированию у подростков и молодежи потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации в городе.

Задачи профориентационной работы:

  • сформировать положительное отношение к труду;
  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности
  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами.
свернуть

Каталог вузов Республики Беларусь

развернуть

Абитуриент.by - система информационно-педагогической поддержки, которая раскрывает содержание системы специальностей  и квалификаций Республики Беларусь, а также информирует об основных образовательных учреждениях. Сайт содержит информацию относительно общих  Правил приема  и  порядков приема в учреждения высшего образования (УВО), статистики вступительных кампаний текущего года и прошлых лет, структуры каждого УВО, информацию о научной работе его выпускающих кафедр и их связях с рынком труда.

С помощью средств сайта можно:
получить информацию о том, в каких учреждениях образования Беларуси ведется подготовка по выбранным группам специальностей;
пройти электронное профориентационное тестирование по ряду тестов с выдачей рекомендаций для поступления на конкретные специальности в конкретных учреждениях образования;
сравнить свои показатели при поступлении в текущем году с проходными баллами прошлых лет по заданным ограничениям (для любого профиля образования, группы специальностей, географического региона страны и т.д.)

 

https://www.abiturient.by

 

Минск и Минская область

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Белорусская государственная академия искусств

Белорусская государственная академия музыки

Белорусский государственный аграрный технический университет

Белорусский государственный медицинский университет

Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка

Белорусский государственный технологический университет

Белорусский государственный университет

Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники

Белорусский государственный университет культуры и искусств

Белорусский государственный университет физической культуры

Белорусский государственный экономический университет

Белорусский национальный технический университет

Военная академия Республики Беларусь

Институт парламентаризма и предпринимательства

Институт предпринимательской деятельности

Институт современных знаний имени А.М.Широкова

Командно-инженерный институт МЧС Республики Беларусь

Международный государственный экологический университет имени А.Д. Сахарова

Международный гуманитарно-экономический институт

Международный университет "МИТСО"

Минский государственный высший радиотехнический колледж

Минский государственный лингвистический университет

Филиал БНТУ г. Солигорск

Частное учреждение образования "БИП - Институт правоведения"

 

Брест и Брестская область
свернуть

Интерактивный путеводитель по системе профессионального образования Беларуси

развернуть

В целях совершенствования деятельности в сфере профориентации школьников и решения проблем, связанных с приемом молодежи в учреждения профессионального образования, Республиканский институт профессионального образования разместил руководство для поступающих: «Интерактивный справочник по профессиональному образованию в Беларуси.» на сайте http://ripo.unibel.by / map

 

свернуть

Для профильных классов профессиональной направленности

развернуть

Педагогические университеты Беларуси

 

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

Белорусский государственный университет

 

Брестский государственный университет имени А. С. Пушкина

Витебский государственный университет имени

П. М. Машерова

Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины

Гродненский государственный университет имени

Янки Купалы

Барановичский государственный университет

Минский государственный лингвистический университет

Полесский государственный университет

Аграрные университеты Беларуси
Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
АГРАРНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
Витебская ордена «Знак Почета» государственная академия ветеринарной медицины

Гродненский государственный аграрный университет


Учебные заведения силовых структур Беларуси

Институт пограничной службы
Республики Беларусь

 

Военная академия Республики Беларусь

 

varb

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь

 

 МОГИЛЕВСКИЙ ИНСТИТУТ
МВД РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Военные учебные заведения Республики Беларусь

Военная академия Республики Беларусь

 

varb
Военный факультет в учреждении образования Белорусский государственный университет

 

Военный факультет в учреждении образования Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники
Военно-технический университет в учреждении образования Белорусский национальный технический университет Военно-медицинский факультет в учреждении образования Белорусский государственный медицинский университет 
Военный факультет в учреждении образования Гродненский государственный университет Военно-транспортный факультет в учреждении образования Белорусский государственный университет транспорта
Военный факультет в учреждении образования Белорусская государственная академия авиации   

Институт пограничной службы
Республики Беларусь

Спортивные учебные заведения

Белорусский государственный университет физической культуры

Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка

 

Факультет физической культуры и спорта ВГУ имени П. М. Машерова

 

Факультет физической культуры МГУ имени А. А. Кулешова

 

свернуть

Алфавитный указатель профессий 2021 года (профессионально-техническое образование)

развернуть

Праект фінансуецца Еўрапейскім cаюзам Занятасць, прафесіянальная адукацыя і навучанне ў Беларусі Праект зарэгістраваны Міністэрствам эканомікі Рэспублікі Беларусь 30 сакавіка 2018 года, рэгістрацыйны № 2/18/000862

развернуть

 

Праект фінансуецца Еўрапейскім cаюзам

Занятасць, прафесіянальная адукацыя і навучанне ў Беларусі

Праект зарэгістраваны Міністэрствам эканомікі Рэспублікі Беларусь 30 сакавіка 2018 года, рэгістрацыйны № 2/18/000862

«Твое профессиональное образование: неделя для вопросов, ответов, обсуждения»

24 – 30 мая 2021

profiweek.by

@profiweek.by

t.me/profiweek

https://www.facebook.com/vetbelarus

#profiweek #прафтыдзень

О мероприятии: Неделя, посвященная профессиональному образованию в Беларуси, объединит колледжи и лицеи с будущими абитуриентами и их родителями. Различные мероприятия будут направлены на важные целевые группы. В рамках недели организаторы расскажут о возможностях образования и трудоустройства, в том числе для учащихся с ОПФР. Промо-кампания будет включать разнообразные способы информирования. Для партнеров будут предусмотрены подарочные наборы-приглашения. Параллельно ресурсные центры Беларуси будут проводить дни открытых дверей.

Целевые аудитории: будущие абитуриенты; будущие абитуриенты с ОПФР; взрослое население, планирующее переобучение; HR-специалисты; специалисты, работающие с учащимися с ОПФР; учащиеся учреждений профессионального образования и обучения; специалисты по профессиональной ориентации; широкая общественность.

Мероприятие организовано в рамках проекта «Занятость, профессиональное образование и обучение Беларуси». Проект финансируется Европейском союзом.

День 1

24 мая 2021 18:00 online / offline

Как реализовать себя после профессионального образования? 7 успешных примеров

*отвечают профессионалы

День 2

25 мая 10:00 / 14:00 online

Профессиональное образование в Беларуси. Как оно работает?

*виртуальная экскурсия в колледжи и лицеи

День 3

26 мая 10:00 / 14:00 online

Профессиональное образование в Беларуси. Как оно работает?

*виртуальная экскурсия в колледжи и лицеи

День 4

27 мая 10:00 / 14:00 / 18:00 online

Мое любимое место работы. Как оно выглядит?

*прямое включение с профессионалами

Твое профессиональное образование: ответы ректора УО РИПО

*прямое включение с Валерием Голубовским

День 5

28 мая Инклюзия в профессиональном образовании: обучение и трудоустройство TBC

День 6

29 мая 14:00 online

Твое профессиональное образование: спрашиваем обо всем

*Живая библиотека

День 7

30 мая 14:00 online / offline

Тайный спикер

*настоящий профессионал

 

свернуть